Дождливая пешка в Карпатах (13.07.13-14.07.13)

Как всегда, маршрут мы узнали уже в поезде, а какая разница, в Карпатах везде красиво и интересно. Только в этот походе нашим поводырем был не Коля, а Саня Берзина.

Путешествие наше началось традиционно с дружных посиделок в плацкарте, только в этот раз нашей попутчицей была огромная Плазма, которая долго не хотела уступать нам место, но потом мы ее таки «подвинули». За что были внесены в черный список злобным дядей-проводником, который почему-то решил, что мы ему должны 30000 грн!

Проснувшись под ласковый голос проводника, повторяющий для прочей уверенности 20-ый раз «Поднимаемся, сдаем постели», встретили красивый рассвет в поезде под кружку черного чая и с надеждой, что прогноз таки ошибся и погода будет солнечной и приятной. С поезда переместились в маршрутку и доехали с Ивано-Франковска до Квасов, где начался наш «трек по красной стрелке» к Петросу.

Сразу же повстречали дедушку вот в таких интересных штанах.

Через пару километров позавтракали в уютном местечке в обществе улиток и оправились дальше.

А дальше были цветущие полонины, стоги сена и пастушьи коши — все это создавало очень миловидную картину.

_MG_8905

_MG_8908

_MG_8904

_MG_8910

По дороге встречали местных жителей Карпат:

_MG_8933

Коровка атакует фотоаппарат.

_MG_8963

_MG_8966

_MG_8968

Так хотелось свернуть с тропы и прыгнуть в траву и просто наслаждаться тишиной и спокойствием гор. Но это только начало нашего маршрута и впереди еще 10 не менее живописных километров до стоянки.

_MG_8987

_MG_8984

_MG_8991

Небольшой фотопривал.

_MG_8949

_MG_8944

_MG_8937

Так незаметно пришло время обеда. А на обед картофельная мивина, которой явно обрадовались все. Видно, многие ели ее последний раз в студенческие года. Тем временем дежурные поделили наши тарелки на «модные»и «немодные». Говорят, что случайно:) IMG_9012

_MG_9017

Покушали и дальше в путь!

_MG_9026

Туман потихоньку начал окутывать все вокруг, а погода становилась все хуже.

_MG_9025

Пришли на запланированную стоянку с ожидаемым красивым видом, который мы не увидели из-за тумана. Из-за сильного ветра и отсутствия деревьев пришлось идти дальше и искать более закрытое место. И вот, наконец, мы его нашли и устроились на ночлег. Сережа сделал огромный костер, возле которого мы начали сушиться и греться.

_MG_9045

И благодаря Колиному тенту мы смогли уютно поужинать, несмотря на дождь.

_MG_9051

В самый неожиданный момент, когда запасы согревающих напитков иссякли и все уже начали подмерзать, Жека достал подарок из Шотландии – настоящий шотландский виски, и теперь мы смогли продегустировать то, о чем слушали в поезде. Вот только сорт уже не помню…И теперь мы знаем, когда лучше всего смакует виски – дождливыми карпатскими вечерами! Еще немного посидели у костра и пошли спать с надеждой утром открыть палатку и увидеть солнце. Проснувшись утром, я еще наделась, что на палатку капает не дождь, а всего лишь капли с деревьев, но открыв палатку, сомнений не осталось – таки моросит дождь.

После двойного завтрака (участники похода меня поймут:)) мы решали диллему — что лучше для окружающей среды: 1)если мы отнесем мусор на свалку и он будет там гнить годами и попадать в грунтовые воды или 2)сжечь его на месте. Решили, что второй вариант лучше из двух бед и, никуда не спеша, еще некоторое время сжигали мусор. Решили на Петрос не подниматься, так как из-зи тумана видами особо не полюбуешься, а просто так топать по грязи неинтересно. Начали спускаться вниз, постепенно выползая из тумана. Счастливые, что наконец что-то стало видно, начали фоткаться на фоне гор.IMG_9058

А дальше был крутой спуск вниз.

_MG_9075

_MG_9077

_MG_9069

Так мы дошли до первой колыбы и сооблазнились настоящими карпатскими дерунами, променяв их на еще 10 км дороги. Сытые и довольные с небольшими приключениями добрались до Ивано-Франковска и по-традиции посидели перед поездом в пиццерии напротив вокзала. Мой вам совет, НИКОГДА там не говорите официанткам, что не любите их творожный пирог, они на это ОЧЕНЬ обижаются!

Хоть в дожде и тумане, Карпаты, как всегда, прекрасны. Выходные удались, благодаря веселой компании, 29 километрам красоты и свежего карпатского воздуха. Спасибо тебе, Саня, что сводила нас в очередной душевный поход!

Отчет организатора похода Саши Берзиной с красивыми фотками и статистикой похода здесь: Отчет Саши Берзиной...

5 комментариев

avatar
Марина, спасибо!!! Всегда интересно увидеть то же самое другими глазами! И костер есть, и дрысло- я не зря на тебя рассчитывала!
ну и точно… плазма же за 30 штук!
  • Vikysia
  • 0
Радует маркировочка маршрутов, свежачок видимо!
Коровка — красотка еще та!
avatar
вспомнила «жесть в огне» :) это в папочку «хайлайты похода»
  • yavorik
  • +1
+1 не говорить официанткам про творожный пирог:)
  • elenka
  • 0
Красотень Украинских Карпат! Марин, спасибо за отчет))) А торт творожный я их люблю))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.