Путешествие на восток 2011 ( Продолжение-продолжение)

• написал: elenka
  • 977
  • отчет
Начало отчета
Продолжение

День 10. Мы в Хуе, продолжение прерванного путешествия
Взяли на весь день моцики, чтобы успеть посетить 3 гробницы. Сегодня я уже ехала не сама, а с Андреем на одном моцике. После вчерашнего происшествия я оставшуюся часть нашего путешествия была лишь пассажиром.

Вот такие очаровательные палочки благовонные. Следующим пунктом нашего путешествия была гробница Ту Дука. В гробницах водятся мандарины — прислуги с шахматной доски — конь, слон и воины.
Очаровательные цветы лежат по всей территории гробницы, все мимо воли пытались их вплести в волосы))) Андрей даже смог отыскать такой цветок)

Сама гробница не большая, с несколькими путаными входами, как лабиринт, но территория сада, каналов внушительных размеров.

Следующим пунктом была гробница Кхай Диня. Наиболее современная, монолитная, с большим размахом выполнена. Ехали мы через рисовые поля, через местные школы. Встретили пионеров и пионерок)

Внутри все очень красиво выполнено, а на потолке разобранный пазл с изображением дракона. Следующей была гробница Минь Манга, самым поразительным в ней была черепица на крыше. Монетки выложенные одна за одной:

Барышня спряталась от дождя под панамкой.

На обратном пути проезжали мимо какого-то мемориала. Сегодня последний наш день, который мы проводим недалеко от океана, поэтому решили найти какой-то заброшенный пляж на косе. На пляже к нам пристали местные с требованием оплатить парковку, не смотря на то, что мы собирались у них заказать еду. И мы дернули по всей деревне в даль…

Искали долго, нашли за кладбищем, кстати само кладбище у них не обычное, это такие домики-гробницы все стараются пороскошней выстроить семейную гробницы. Село, в котором мы оказались, довольно не часто встречало тут туристов как мы. Все люди были приветливы и доброжелательны, никто не старался ничего продать. Наконец-то мы дорвались до океана)) Витя купаться не стал, он пошел по нашим стопам и попал в аварию сегодня утром. Так что соленая водичка была явно ему не в радость. Зато он героически раздобыл нам еду и при этом пообщался с местными)))
Санька сделала много фоток с ребятами, которые играли на берегу и с красивыми видами.

День подходил к завершению и нас ожидал перелет в Ханой — столицу славного Вьетнама.

Ночью мы вылетели в Ханой. Нас должен был кто-то встретить в аэропорту, но так вышло, что мы сами искали такси. Торги устроили просто шалени. В итоге выбрали по виду приличного водилу и сбили цену (как нам показалось). Ехали долго, добрались до гостишки (на улице мертвых куриц ), там все мирно спали… Водила долго не хотел отпускать желая получить цену раза в 2 больше, но мы крепкие ребята и начали сами вытаскивать вещи из машины.В гостишке нам надо было просто заночевать, что мы и сделали…
День 11. Ханой. Райские острова, Халонг, место моей мечты.Утром я разрывалась в попытке переписать фотки на винт, позавтракать и успеть на автобус, который отвезет нас на кораблик.Ханой утром был другим шумный, заполненный людьми, торговцами и их товарами, расположенными непосредственно на асфальте под ногами, рассматривать не было когда, мы бежали за нашим проводником к автобусу.
Ехали долго, если память мне не изменяет часа 3. По прибытию на причал помимо кораблика нас встретил приличный ливень. На причале турья была куча, но кораблей не меньше. Они были прекрасны. Мы затарились горячительными напитками и заняли места в ресторане корабля.
В путь! Не прошло и 15 минут как за окнами начали появляться причудливой формы островки-горбики. Это просто обворожительно. Нам еще бы солнца!
Первая остановка рыбачья деревня на воде… люди тут живут, выращивают всякие штуки, рыбу и продают.

Остановка вторая — пещера в гавани.

Витя — местный продавец, предлагает купить сувениры на память

Остановка третья экстремальный отдых катание на каноэJ
Для некоторых он таки был экстремальным… чуть не потонули

Вечером мы стали на якорь в одной из гаваней, и разрешено было купание.Народ во всю прыгал с крыши корабля. Дух просто захватывало.Караоке, коктейли и пьяные танцы. Вечер прошел на славу. Кальмары ловились сами собой)
День 12. Ханой. Украинские страховки. Вьетнамская железная дорога.
Утром на рассвете мы увидели такое в наше окно из каюты…
Я отправилась напоследок искупнуться в морской воде…

Кораблик направился в сторону берега. И солнце на прощание засветило над палубой..На берегу дождь лил как из ведра, смывая морскую воду вместо душаНога за последние дни распухла, я на нее старалась не ступать особо. Поэтому чтобы прояснить, что было причиной, мы добравшись до Ханоя, попытались связаться со страховой, но 100грн. ушли после 30 секунд нашего общения.Не знаю, почему мы решили выяснить их медицинских провайдеров в Ханое и обратится, но это была роковая ошибка. СО страховой связался Серега в Киев (за что ему огромное спасибо), мы ему писали все в аську (нашли европейский хостел с wi-fi), а он созванивался уже со страховой. Страховая обещала выслать врачей сначала с одной клиники и говорили, что они уже едут, после 2х часов обещаний и ожиданий, сказали, что те отказались ехать и связываются со вторыми, и еще 2 часа говорили ждать. Мы рассчитывали, что эта процедура не займет больше часа, в итоге так наслушавшись обещаний мы прождали до самого вечера, чуть не опоздав на поезд, плюнули на страховую и поспешили на поезд. Вывод: если здоровье дорого, плюйте на страховую обращайтесь за свой счет, берите чеки и потом в Киеве взымайте с них компенсацию. Это была страховая — Украинская страховая группа, так что учтите мой опыт.Итак мы садимся на вьетнамский поезд  - это купешки с 6-тью полками в купе, низко, нет постели (хард места) нормальной, но у нас с собой пледики и простыни. Ночь.

День 13. Горная Сапа. Предел фантастики. Рисовые горы. Вьетнамские Альпы. Китайская дискотека.

Прибыли на вокзал Сапы Лао Чай. Искали автобус в горы. Взяли маршруточку по 40 донгов с чела. Гостишка была не плохая, наверное ее бронили заранее.
Ребята отправились с чудо бабушкой, по горным тропам,
а мы взяли мотоцикл и ездили по дорогам (ходить я особо не могла по тропам).
Добрались до перевала.

Нас все время занимали висячие виноградники вдоль дороги. Что это за растение мы не знали, но хотели стырить и попробовать)
И таки стырили 1 цуккини) Накатавшись и не заметили как наступило время ехать к нашим в деревню Тофин. Там все вызывает восхищение, народности разные, и конечно же пейзажи.
Вечером направились в бар. Заказали женское вино и нам принесли чистый рисовый самогон!:) Пить мы его не стали, попробовали и вернули) Еще ели настоящие личи (они нам встретились только в горной местности)
Вечером направились наконец-то на китайскую дискотеку — нахохатались с местных танцоров диско, молодежь просто отжигала.
День 14. Горная Сапа. Деревня Кат-кат.

На следующий день мы при выселении мы таки решились попробовать наш цуккини, но ножа не оказалось под рукой. Я вцепилась зубами в зеленую штуку и они там застряли JПроходивший мимо хозяин гостишки усиленно начал махать руками и говорить «ноу-ноу-ноу», из объеснений мы поняли, что это надо готовить и только потом есть, ну все понятно, как с нашими цуккиниJ В этот день мы посетили деревню Кат-кат:
Посетили водопад, и оценили, что на каяках там был бы очень не плохой расколбас
Рядом возле водопада летали огромные бабочки

Картошка с запечными яйцами

Мельница

Вторым занятием в горах для местных помимо выращивания риса( а это жутко трудоемкое занятие: вырастить из зерна рассаду в стаканчиках, потом отдельно каждый пучек высадить в болото и еще собрать в том же болоте ) там выращивают горные розы на продажу: заворачивают бутоны в бумажки, и солнце они увидят лишь в той стране, где их будут продавать.
В следующую деревушку мы заскочили по бесплатному въезду, пока я с Андреем что-то говорили билетеру, все проскользнули под шлагбаумом. Ну мы развели руками и с криками «стой» рванули за нашими. Пусть вид говорит сам за себя:
Уезжать не хотелось оччень… Но у нас поезд… и Щампанское!
Бюджет:
Гостиница дабл (Сапа) 6$*1ночь

2 комментария

avatar
на мотыках захотелось поганять:)
  • elenka
  • 0
100%%% и влажного теплого воздуха)
очень клевая поездка вышла — места там восхитительные
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.