Путешествие на восток 2011 ( Окончание)

Начало отчета
Продолжение
Продолжение-продолжение

День 15. Прощания. Бангкок. Последний день отпуска.
Едем поездом из Сапы в Ханой.
На рассвете решили выйти из поезда раньше (боялись не успеть в аэропорт). По ЖПС нашли станцию поближе к аэропорту. Вышли и думаем как толпой в такую рань добраться. Но смекалистый вьетнамец и тут заработает:) Нас хотели уже везти на тук-туках и моциках))). решили воспользоваться услугами такси. Прилетели в аэропорт. Оказалось что у ребят задерживают рейс.
Тут мы записали поздравление для Махи с днюхой. И распрощались с нашими: они в Москву, а унас еще денек в Бангкоке.

Бангкок.
Жара. Анкеты, получение повторно виз. И прогулки по городу, храмам, набережной.

Все тут выглядит побагатому, есть отдельные монетоприемники со статуэтками, которые что-то вещают молитвы:

Решили идти пешком к храму, по карте думали, что близко. Да и пробки на дорогах — подтолкнули к прогулке.
Арахис сушится

Набрели на очень красивый храм с огромной прихрамовой территорией. Тут мы так увлеклись осмотрами красот, что к главном и не успели.

В  храме проходила благотворительная акция, можно было написать что-либо на черепицах, которые позже укладывали в крышу храма.

В храме лежал огромный золотой Будда.
На территории так же занимались ребята из местной художественной школы
Реставрация Будд

Королевский дворец — мы в него не успели, слишком увлеклись предыдущим храмом. И тук-тукер решил нас отвезти в еще 2 места за 20 денег(!)

Таиланд(23 августа) готовится к Дню Незалежности Украины:

В 16-00 город вымер, и мы уже не надеялись найти лавки с сувенирами, как вдруг попали на ночной рынок — тут все только просыпалось.

Море цветов и ароматов

Съедобные семена лотоса и жасминовые браслеты

Вечером мы решили с собой в Киев привезти Дуриан, но даже 7 пакетов не позволили скрыть этот запах.

И мы пошли на крайние меры, я его решила попробовать под аэропортом
… Непередаваемые ощущения у меня, которая его пробовала, вроде вкусно, но запах и Андрея, который это все снимал «пиршество» ему просто жуууутко воняло
На этом картинки заканчиваются да и отчет тоже… Остаются теплые, яркие воспоминания.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.