Греция, 4 дня в пути

На эти майские планов не было, решили попробовать на вкус новое направление для автопутешествия — Грецию.
Таких же безпланных на праздники нас оказалось пятеро: Ира, Марина, Валера и мы.
Загодя я поискала инфу о том как же лучше туда ехать. По нашим требованиям наиболее лучшее состояние дороги, минуя Приднестровье.
На форумах четко красовалось, что оптимальный маршрут будет таким: Киев — Галац — Силистра — Шумен — Ямбол — Елхово — Тополовград — Свиленград.
Советует — значит едем.
Выехали 30 апреля в 18-00 от нашего дома. Как и предполагалось трасса накануне праздников будет кишить автомобилями. Но уже заехав за Белую церковь стало на дороге свободней.
Дорога по одесской была не самой лучшей, но зато красиво сопровождал закат над нашими полями.
На границу с Молдовой добрались часам к 3м. там с нас взяли какой то взнос, по какому-то странному курсу, на заправке нас тоже хотели посчитать по-молодовански, так как гривна у них не входу)

Следующей границей была Румынская, вопросов относительно виз (мы ехали по шенгену) не возникло. Дольше всего стояли на паромной границе на въезде в Болгарию, очередь и низкая пропускная способность парома давали о себе знать. Под вечер были на Греческой границе, на каждой из границ спросили про «зеленку» на автомобиль и единожды проверили страхование жизни.

К часам 21 были на греческом побережье в городе Александрополисе. Там наши чудесный муниципальный кемпинг прямо на побережье. Ночевать решили там.
Кемпинг.

Путешествия: Греция, 4 дня в пути
Площадка в кемпинге под палатку

Вид от нашего места:

Первый день в Греции мы решили провести в этом же городке у моря. Жара стояла неимоверная, а погода с утра так резко поменялась, что опасаясь ливня мы быстро залезли в холодную воду купаться.
Гуляем по городу:

Ну и немного пляжа:
Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Пляжный сезон продолжается, и мы опять полезли купаться:)

По дороге в кемпинг продумывали план на завтра и забрели в Таверну, где хозяин был греко-армянским евреем). Он прекрасно владел русским языком, т.к. учился во времена СССР в Тбилисском университете на историческом факультете.
Очень радушный хозяин, накормил всеми видами рыбы его заведения, в качестве комплимента алкоголь оказался за его счет, и на дорогу угостил нас всех фраппе.
Так же хозяин таверны нам порекомендовал городок для посещения на следующий день.
Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Кавала. Туда мы с самого утра и направились.
Город нам понравился еще на подъезде к нему. Но первое на что мы соблазнились это был завтрак.

Город осматривать начали с набережной и после пошли осматривать крепость.

Пеликано-Андреано:

Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Наш проводник в замок (говорил на всех языках, кроме английского), очень миленький дедушка:

Сувенирчики

Как вам номера домов?

Путешествия: Греция, 4 дня в пути

А это вид на город уже с самой крепости:

Спустившись в город, очень захотелось городских апельсин.

И хоть местные нам показывали, что есть их не стоит, мы были счастливы, когда ими завладели.

Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Фоток с лицами после того как мы их попробовали у меня нет, но съедобные они были с явной натяжкой. Зато другие туристы начали прыгать за апельсинами в след за нами:)
Осмотрев город и отобедав штуками в лаваше, опять забыла как они называются, но очень вкуснячие, мы поехали на Халкидики.

И доехали до пляжа:

Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Купаться рискнули мы с Маринкой. Ира увлеклась пейзажами и волнами (очень интересно глянуть что вышло)

А водитель предался солнечным ваннам

В поисках волшебных бухт, мы поехали дальше. Заехали в деревню и забрались на самую верхушку, а там чудесная недостроенная вилла с видами на все 4 стороны света.

Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Далее мы спустились в саму бухту, там и отобедали. В бухте была пришвартована мини яхточка.
А на берегу росли эвкалипты и

гигантские кактусы:

Морские звезды и ежики обитали у самого берега:

Путешествия: Греция, 4 дня в пути

Близился вечер и мы прощались с Грецией, едем в Софию в хостел. По дороге заезжаем в родные имения:

Утром гуляем по Софии, завтракаем волшебным домашним чизкейком, шопимся и едем уже домой.

В заключение надо сказать, что дорога домой была и проще и быстрее. В основном ехали автобаном и вот основные пункты маршрута:
София-Плевен-Русе-Джурджу-Бухарест(окружная)-Слобозия-Браила-Галац-Рени-Измаил-Киев

7 комментариев

• Garret
  • 0
Это не кактус, а опунция :) Из семейства кактусовых.
  • 0
первая или вторая фотка?:)
  • Garret
  • 0
Первая. А вторая вообще какое то алоэ :)
  • IriSka
  • 0
Классс… какая ты молодец. Уже и фоточки отобрала и отчет написала :)
  • 0
Ну как бы пора уже:)) Только бюджет еще не свели… ну на выходных сделаю)
  • IriSka
  • 0
Пейзажики обязательно будут :)
  • 0
Когда будут пейзажики и прочее?:))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.