Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

Агра.

Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

Приехали в Агру поездом вчера вечером.

Пробовали купить билеты тут в кассе, до этого были попытки в турагенстве и в Дели на вокзале.
Так как ни в Дели в туристических кассах, ни на вокзале нам обратные билеты не могли продать в виду их отсутствия.
В Агре сразу смогли оформить 6 штук. Больше нам не смогли продать. Будем пытать счастья завтра.
Заселились в гостиницу в 2-х шагах от южного входа в ТаджМахал (гостиницу также бронировали заранее).
Приехало нас меньше чем ожидалось — 4 человека. Ребята плохо себя почувствовали и остались в Дели.
Обслуживание в гостинице наконец-то было нормальным. Люди вежливыми и ненавязчивыми. И не пытались за все содрать с нас лишних денег. Не смотря на то, что мы фактически не заняли 2 номера, которые бронировали до этого. Рекомендую  всем хостел — «Тадж бед энд брекфест». Вечером нас хватило только на ужин. Очень устали и массовое отравление косило наши ряды. Ресторанчик был при-милейший как для Индии. Официант был вежлив и очень хорошо говорил на английском, улыбался. Тоже рекомендую заведение – «Лаки». Сегодня наш вирус скосил еще Иру и Андрея, до этого под прицелом уже были я, Смайл, ребята в Дели.
Утро. В 6 поднимаемся.
Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

Устали от ранних подъемов. Но хотим встретить рассвет в ТАДЖЕ. Придя в кассы видим, что народу там уже не мало. Очередь в кассы и очередь на вход. Занимаем обе. Билет в Тадж 750рупи.
Очередь на вход делиться на мужчин и женщин.

В Тадж впускают только с 6:45. Солнце встало без нас и не там, где хотелось бы для фоток.

Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

Мне Тадж очень понравился, особенно в утреннем свете. Находится на берегу реки, выполнен весь из белого мрамора. Думала, что будет огромный и грубый, но выполнен он очень нежными и красивыми узорами, ощущение как будто нарисован.

Сегодня вирус скосил еще и СайлентБоба. Ира и Андрей еще болеют, остальные держаться.

Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.
Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

Вид на ТаджМахал

Главной достопримечательностью в Форте стали наверное мы...

Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

И мы не заметили как свми начали фотографироваться на фоне себя)))

Последний день отпуска, которому я впервые рада.

Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

От Индии устаешь понемногу.

Сидим в поезде в направлении Агра-Дели. Разлеглись по полкам в душном и жарком слип-классе. Народу много, а мы еще и не с настоящими билетами. 6 билетов из вейт-листа и 3, в которых просто указаны дата и направление. Возможно, нас высадят?
Пришел контролер! Что удивительно до этого мы их не встречали. Разгорелся спор. 6 билетов, что мы смогли вчера купить в кассе прошли без проблем (хотя сами билеты не билеты, а бумажка из wait list), а вот 3 по 75 рупий оказались для бедного класса, их мы купили перед отправкой. Так как продать больше 6 билетов в предварительной кассе нам не могли, а касса там была одна, с чем это связано не понятно.  Перед отправлением мы планировали в ней докупить, но нас отправили в другие кассы, как я поняла кассы «сегодня-на-сегодня». В этих кассах там продажа билетов стартует за 45 мин. до отправления   Стоили они 75 рупи каждый.
Бедный вагон —  один в начале и один в конце поезда. Контролер потребовал доплаты в 310 рупи за каждый билет, если мы хотим ехать в данном вагоне дальше ( в бедных вагонах мест обычно нет, людей там так много, что они свисают с подножек). Предложенная доплата была в 2 раза дороже чем цена билета в кассе, а если прибавить еще и 75 рупи, что оплатили уже за них, то в 2,5 раза. Объяснить ему что-то было невозможно. Даже местные пассажиры о чем-то с ним спорили и доказывали нашу правоту. Заплатили в итоге ему 600 и он ушел с миром.
Через полчаса сели пассажиры с билетами на наши места. Мы подвинулись.

Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

Перелет домой для меня оказался очень тяжелым, на борту мне так стало плохо, что я не уверенна была что смогу дойти до своего места. На борту среди пассажиров оказались врачи, стюардессы в принципе вам не могут ничего предложить. Давление мне померяли, дали крепкого сладкого чая и шоколад. Давление было ужасно низким.
По приземлению самолета в Москве, меня с Андреем оставили на борту. Вызвали команду по дезинфекции, а нас отвезли в медпункт.

Все время пересадки ушло на осмотр, покупку лекарств, перевозку меня к врачам на терминал вылета. Долго они боялись брать ответственность по нашему вылету. После всех перипетий нас еще досмотрели на контроле до трусов.Путешествия: Трушная Индия 2013 или организаторский коллапс. Развязка.

По прилету отправилась в инфекционку, но это уже другая историяJ

Но не будем о грустном, до свадьбы все зажило:)

<<< Начало

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.