X-lifestyle покоряет Индию

• написал: elenka
  • 1383
  • отчет
Вы не поверите, но спустя почти 11 месяцев и в преддверии новой поездки я начну писать отчет по нашей прошлогодней поездке!
Итак, готовились мы два года:) Разговоры витали давно, но собрались только прошлой зимой. Что сделано дома?
Маршрут определен. Билеты куплены. Визы получены.
По подготовке:
билеты брали без пересадок на аэросвит Киев-Дели-Киев стоимость 506$
билеты Дели-Шринагар — 52$ (c остановкой), Шринагар-Дели 44$ (прямой)
В покупке билетов очень помог ресурс Makemytrip.
Визы делали за 1 день, документы подаешь сегодня, завтра получаешь визы, цена 40$. Была только одна сложность консульский отдел переезжал.
Сейчас он по адресу: вул. Максима Берлинського, 20-Б. Сайт

Летели мы очень весело. В самолете было еще 3 группы, которые с нетерпением ожидали встречи с Снежным Гульмаргом. И чтобы это ожидание не было томным народ закупился в дьютике % напитками. Мы устроили тусовочный хвост самолета. Никто не спал и добродушно кричали и бродили по самолету:) Самый неорганизованный перелет.
Прибыли в Дели.

Туалеты

Паспортный контроль

Двое наших летело Аэрофлотом, через Москву поэтому мы их немного подождали — минут 10-15. И отправились искать бесплатный автобус для переезда в другой терминал. Но оказалось, что они ночью вроде как не ходят, а начинают с 5-30.
При выходе с терминала увидели ограждения с автоматами — выглядело немного странно. Мужчина разносил чай и стаканчики

Перелет в Шринагар занимает 1,5 часа и 2,5ч., если с остановкой. Доплата за спортинвентарь на рейсах Индиго 10$ с каждого.
По прибытию сняли деньги в банкомате (есть при выходе из аэропорта), правда денег хватило не на всех. И отыскали такси, но не до самого Гульмарга, а как и читали в отчетах до Танмарга. Взяли 2 машины (нас было 10).
Машина Шринагар-Танмарг — 1000рупий (по 4$ с чела)
Ехать не долго часа 2. В Танмарге нас обступили мужики в платьях, поначалу удивляешься так как там их тусит толпа вдоль дороги и выглядят они странно-озабоченными. Не знаешь чего от них ждать. на переговоры отправлены мужчины — женщины не комильфо. Взяли мы какой-то автобус без окон, но с цепями.
Автобус стоил 1800 рупий, по 7$ с головы.
Мы были похожи на этих бедолаг:

Ехать там не много, но так как все заснежено и местами проходит только одна машина, то пробки весьма внушительны и дорого занимает времени. (Без окон нам было прохладно).
Попали мы в зиму

Пока ребята отправились на поиски жилья мы грелись в «кафе» с отоплением и дымомашиной.

Поиски заняли 3-4 часа, оказалось, что покатать по пухляку хотят многие. Удалось найти вот такую гостишку.

Комнаты с двухспалками и туалетом. Обогрев буржуйками, топка самостоятельная.
Номер стоил 1500 рупий/ночь.
Обзавевшись жильем, мы провели ревизию по алкоголю. С этим времяпровождением на Гульмарге туго. Нормального алкоголя нет.
Отведали местной кухни. К утру были у подъемников, оказалось вторая очередь закрыта, график ее работы зависит от погоды. Мы решили прокатиться на подъемнике и раскатать немного лыжки.

Первая очередь обеспечивает вас очень пологим спуском, при этом нужно держаться левой стороны, дабы не уехать в пешие места. Бордерам тут приходилось туже: или пухляк, или ехать.
После спуска решили искать варианты, так как без второй очереди на гондолах делать нечего. Взяли чудо-гида и поехали на машине в Бабареши. Если вы приехали в числе первых Бабареши вас обеспечат отличным скоростным и снежным спуском по лесу. Очень фановый участок, если гнать без остановок. Гид наш видно решил сегодня научиться ездить на лыжах и заработать денег:). Но он честно «ехал» среди первых, прокладывая плугом ориентир. За что был прозван Петюней.

Спустившись по лесу, приходиться ждать машину, так как серпантином ехать значительно больше. Спуск занимает минут 30-40. Подъем значительно больше. Если удавалось за день сделать 5 ходок — это было счастье.

В такую машину влазили мы — 10, еще водила и гид сверху. Не комфортно, зато дешево:) Цена за подъем 1000 рупий с машины.
Цена на 1ю очередь 150 рупий за 1 подъем, 2-я очередь 250 рупий. Есть еще кресло на второй очереди — тянет меньше, стоит 150 рупий.

По вечерам, мы ходили пробовать блюда и различные кафе от самых дешевых, где стены из клеенки, до ресторана в дорогой гостинице.

В гостинице попивая коктейли мы смотрели супер крутые индийские боевики (без крови и эротических сцен, зато с спецэффектами).
На третий день вторую очередь открыли и мы взяли гида более прокаченного — Васюню.

Стоил он дороже, но и места знал интересней.
Кулуары Гульмарга.

Васюня провел нам проверку на время по поиску в лавине товарища. Теперь мы знали на кого надеяться нельзя:))))
Заодно потыкали щупами и настроили биперы на поиск. Считаю очень неплохо тренироваться, но мы вечно жалеем на это время.На раскатку

Очереди собираются большие в основном перед открытием очереди, когда народ долго ждет разрешения на подъем. Но в очередях у всех такие красивенные лыжки, что время проходит незаметно.
Вид со второй очереди

На второй очереди вы можете купить шоколадку или печеньку у таких торговцев с раскладкой.

Ходить рано или поздно придется, если вы хотите катать на целом. Все очень быстро раскатывается. там все такие же как и ты, все хотят быть первым на белоснежной скатерти.

Чем дольше подъем, тем красивее горы и длиннее спуск.

Женя дорогу показывает

Высота зашкаливает, ходишь как по Луне, но особых последствий от такой высоты у народа не было.

Основные сложности — это физ.подготовка, так что надо нам уже тренироваться, так как от качества ходьбы будет очень зависеть и количество спусков, и радость от каталки.

Зимой в Гульмарг приезжает и местное население, чтобы посмотреть на природное волшебство — снег! Они настолько взволнованы, что фотографируются на фоне снега, пробуют на ощупь и на вкус. У них столько искренней радости от увиденного. Так же привлекают их и наши персоны, куча фоток на фоне вас, будут обязательно сделаны.

А мы снова ходим и на этот раз собираемся спуститься в Дранг — самый длинный спуск.

Начало спуска обещал быть интересным

Первая часть спуска очень прикольная и снега, и дропчиков. Учимся прыгать на ходу

Спуск был подпорчен ледяными глыбами во второй части спуска, необходимостью идти пешком до машины и отсутствием местами снега в деревне. Мы жутко устали, спуски сменялись подъемами.

Снимали иногда стресс волшебным бальзамчиком

или чаем

Но мы смогли проехать по деревне на лыжах, пообщаться с местными и увидеть кучу обезьян.

Машина с Дранга (Танмарг) стоила 900 рупий.
Еще один день и снова подъемы в снежную сказку

Тут мы немного отстали в попытках поснимать, и уехали в другую сторону, народ очень был счастлив, когда мы нашлись:)

Что устроил нам теплый прием снежками)

Пошел снежище и платья местных начали мокнуть. для обогрева местный народ использует горшочек с углями. Насыпав горячих углей в горшок, они его носят под платьями и греют яйца, от чего штука была названа яйцегрелкой.
Есть еще местное развлечение в виде деревянных санок, на которых катают местных туристов, очень с виду нудное развлечение, но могут и лыжи подвозить.

Бабареши

Искусство разворота машины в сугроб

Погрузка и до встречи Гульмарг в следующем году!!!

Бомж-трип в аэропорту расскажу в следующем отчете))))

14 комментариев

• Andrey
  • 0
ты Петюню Васюней назвала, там на фотке наш первый горе-гид)
  • ircinss
  • 0
тоже полезла в комменты срочно об этом написать %)))
Ай да Ленка — супер — наконец-то отчет.
Себе что-ли че-то написать %)
  • 0
конечно-конечно))) у тя там очень интересные фотки были)))
avatar
От вандожителей отчеты ожидаются в виде комиксов :)
  • ircinss
Эээ, ничесе — задачка
  • odduvan
  • 0
Давайте уже специально трениться, чтобы быть в форме!!!
  • 0
только за!!! Как будем трениться?:)
  • Marina
  • 0
Как снега захотелось!!! Лена решила всех настроить на снежно-лыжную тему накануне открытия сезона:)
да-да пора готовиться!!!
avatar
Классный отчёт, уже не дождусь ближайшей поездки в горы
  • 0
ага. Перебрала фотки и запахло снегом))
avatar
Ленкин, спасибо! И еще можно не париться летними отчетами и выкладывать их ближе к лету) Чтоб захотелось в горы и на велики) Фотки классные! февраль близко!!! ждемс
  • 0
ага 100%, так что вторую часть Индии можно отложить до лета)))))
  • Lesya
  • 0
нет-нет, давай вторую часть! спасибо за клевые воспоминания :) вчера остро осознала, что хочу кататься и скорей-быстрей :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.