Абхазия - 2011 (окончание)

• написал: elenka
  • 856
  • отчет

Утром мы проснулись от крика и стука метала об камень. Позже выяснилось, что таки катамаран на озере существует (история про Валеру и 300м). И местные рыбаки стаскивали его для спуска на воду. Диву даешься когда видишь такую железяку тут и вспоминаешь вчерашний вечер. Но благо они не на велах сюда добирались.

Дорога назад хоть была и сложной, но не такой какой мы ее себе рисовали. За это время дорога немного подсохла, ехать было значительно легче, да и видно ее было. Спуск занял наверное часов 5, а может и меньше. Зато появилась возможность сфоткать места проходимости)
Думали отмыть килограммы грязи у нашего гейзера, но абхазские ремонтники быстро справились с задачей и ликвидировали течь. Нога Гаррета дала о себе знать с утра, как и ахил Андрея.

Женя призадумался и красиво упал с вела. Начал моросить дождь и желание окунуться в лужи было неотъемлемой частью)

Так мы доехали до нижнего поселка, где на радостях в магазине накупили пива, хлеба и сыра, и уже никуда не спешили:)
Погревшись на солнышке, оставалось еще пару часиков до темноты. Решено было двинуть в Сухум, там помыться и поужинать.
Первым мылся Женя в речко-море:) Народ смотрел удивленно, даже девочка на роликах по камням прибежала посмотреть) Женя стойко не подавал виду, что вода еще не летняя))

Мы решили тоже не пасти задних и поехали на пляж для купания в море)
Я долго не могла на это решиться вода реально холоднючая. Зато после нее можно спокойно загорать как Гаррет)

Поужинали очень сытно, хачапур 1 из 2х пришлось забирать с собой. Пока ехали из Сухума в Мачару ( там наш мост ночлега) к нам подъехал наш начальник УГРО и продемонстрировал свои пристрастия в украинской музыке, его выбор пал как ни странно на Поплавского (и это из всех украинских исполнителей!), он перезвонил своим служакам и сообщил, что мы направляемся к посту ГАИ, мол чтоб нас встретили. На этом распрощались, и через 5 минут навстречу, подрезая нас уже прибыло 2 машины сопровождения)

(наш мост ночью)

День 5й
На следующий день все утро шел дождь, было лень собираться, поев мы решили ждать нашего начальника, так как он вчера обещал решить вопрос с добиранием на Рицу. Утром он подъехал и уточнил не было ли от него человека и уехал, так мы полдня там и протупили, то спали, то велы мыли, то на дождь втыкали… Но ехать надо, запаковались и поехали в Сухум искать машинку на ней и доехали до стапеля водников стрелка Бзыби и Геги. Народу куча, стоянка забита. Нашли Лёню и Хвоста, они рассказали как сказочно проходят соревнования, немного канешн позавидовали… на воду хочется. Ночью на свет сбежались все упыри и облепили стол (свет был только тут) нам пришлось ретироваться в палатку и там продолжить вечер в компании нас 4-ых )
День 6й
На утро Хвост нас забросил к месту соревнований и мы с нетерпением ждали начала. Участок выбран не простой. Воды было много.

Перенесли участок ниже, чтоб экстрима побольше было)

Хвост прошел крута, хотя биороботов там масса) И занял 5е (!) место. Рады за него ужасно))
После соревнований мы поехали на Рицу, велы скрипели как старые телеги, тормоза не работали. На Прощай родине увидела такое чудо.

Подъезжая к Рице нас обогнал хвостобус, оказалось соревнования 2часть перенесли на позже, так что они успели побывать на озере, а мы в свою очередь потом попали на просмотр. После дождей озеро не такое прекрасное как в прошлый раз, но все же. На озере мы пообедали любимыми хачапурами и вином с шашлыком. И двинули вниз, останавливаясь в знаменательных местах. И все таки тут так клево.

Соревнования. На старт выходили сразу по 3-4 каякера и барахтались на моем "любимом" участке Геги.

Но самым зрелищным был старт девочек. Эти уточки прошли прост вверх дном почти весь участок! Вот это бесстрашные!
Сразу после их финиша мы поехали в сторону границы. По дороге наз застала ночь и дождь. Не советую ездить по этим дорогам ночью — видимость нулевая, дороги с поворотами, камнепады. Добрались до Цандрыппша (это 10км до границы) около 23, искать жилье было не особо удобно. Но нам повезло семья нас приютила. КАКОЕ  БЛАЖЕНСТВО — горячий душ, сухая постель, горячий ужин. Такого кайфа не испытывала давно! Ради этого хочется ездить в походы)
День 7й
Утро. Граница. Поезд. Киев.Мы еще вернемся сюда)
Как без статистики:
6-й день: 77.7км
7-й день: 24км

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.