Италия и Словения (май 2012)

• написал: elenka
  • 1147
  • отчет
Сборы ночь — как обычно, потеряли крепления на багажник, около 2х были в Мотыжине

Запакованы были по самые каяки, которые ехали с Синельниковыми. В поездку мы отправились 7-ром: мы, Синельниковы, Ирка, Яворик и Костя.
По пути к границе, желание «отлить в красивом месте» привело нас в болото и чуть не лишило глушителя. Будучи грязными по уши, мы решили, что в Европу так не пустят и купали машинку в речке:

Чем ближе к границе тем больше контрабанды. Товарищи раздобыли зелени, дабы веселей прошла дорога домой:

На границе торчали долго, было жарко и «нестерпно» хотелось погрузиться в воду.
К вечеру границу таки покорили, и погнали в Словению, дорога выдалась нелегкой (с тренировочной площадкой на заправке), с полицейскими в Будапеште (английский явно не их конек), с пробитым колесом на трассе:
с взятием снежных вершин Словении на машине, спуском по серпантину ночью задом, оленями на дороге и 25-тым самым длинным часов в поездке. В кемп мы не попали и решили дождаться рассвета в палатках, став часов в 6 утра недалеко от дороги:

Разбудили нас разговоры полицейские, требуя паспорта и оплатить штраф 90 евро с чела, но безостановочный рассказ Кости о том какие мы несчастные после такого пути нас спас, они уехали, но оставаться нам там было нельзя и мы бегом переехали в кемп. Поселившись там весьма быстро за 231 евро (3 ночи 7 чел). Открыла для себя волшебные кемпы, горячая вода, чисто, отличный вид и условия. Часть народа все же решила поспать, но часть поехала смотреть реку. В итоге после обеда лагерь был пуст. Про то как я потерялась писать не буду, спасение было через 2 часа. Каякеры решили сплавиться после обеда, но кат мы не собрали и решили поехать (Ирка, Яворик, Тоня и я) смотреть волшебное озеро Блед. Дорога туда была долгой и пискливой, машина решила, что сегодня ей стоит отдохнуть. Приехали туда аж в 19, но это не помешало взять напрокат (который уже должен был быть закрыт) лодку.

Озеро очень прозрачное, с толпой большущей рыбы. На озере есть остров с церковью-замком, на другом крае озера на вершине скалы стоял еще один замок.

Прекрасный Яворик отвез нас на остров:)

Ужин был в «Гостилница платна»… тут возникли трудности перевода при прочтении «Терраса плетна» — мы перевели как платная терраса и жутко возмутились, при сопоставлении с названием, догадались, что она просто «плетенная».

Наш кемпинг Тони:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.