Таиланд. Наши заметки: "Сукхотай - день второй"

На сегодня мы запланировали спокойный день у бассейна с выходом к развалинам после 3 часов.

Проснулись в 8.30. Пришли на завтрак к 9-ти. В нашем резорте прибавилось народу, так что сегодня был приготовлен полноценный завтрак (вчера была урезаная версия, так как готовили только для нас). За завтраком нас одолела мысль о том, что можно и обед себе организовать. Сначала мы сконцентрировались на фруктах, но потом решили взять и рисок. К 10 часам в ресторане никого уже небыло и мы благополучно провернули нашу задумку.

Отправились «на воду». В нашем бассейне есть небольшая зона для деток — круглая и неглубокая. Когда солнце было в зените мы поставили зонт прямо в эту зону и освежали-купали детей там. А пока малыши спали мы сидели в детском бассейне по грудь в воде за столом.

Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Сукхотай - день второй

В час дня мы покушали раздобытый рис — начали прямо в бассейне, потом под убедительные вежливые просьбы персонала убрать «все лишнее» из воды, переместились на лежаки. Первая чаасть дня прошла по плану и пора собираться на прогулку и заодно узнать расписание автобусов на  Питсалунок.

Пошли к центральному входу в Сукотаи, потому что решили, что группа бесплатных пагод находится именно там, около рва с водой, который (как нам показалось) находится у самого центрального входа. По дороге зашли в турагентство узнать на счет автобуса до Питсалунка. Объяснялись самым надежным методом — числами на бумаге и кивками головой, соответствующими «да» и «нет». Но все равно остались недовольны объемом добытой информации, так как никогда нельзя быть уверенным в том, что ты понял из того, что тебе рассказали на чистейшем тайском:)  У меня сложилось ощущение, что мы половину информации додумываем сами.

За этими заботами пришли мы практически к центральному входу и обнаружилось, что нам нужно в обратную сторону метров 500… Идем обратно и заприметив первый указатель достопримечательности направо, сворачиваем на него.
Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Сукхотай - день второй

Некоторое время идем по деревне и разглядываем че у кого растет на огороде и быт местных.

Нашли «цветение» граната — почему-то на ветви навязывают пластиковые цветы.

Кроме этого плоды гранатов заматывают в пакеты с водой.
Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Сукхотай - день второй

Спустя полчаса и длительного ожидания остановки мы все же нашли квартал мастеров-гончаров и их дома-выставки. В одном из двориков (их всего 4-5) поразглядывали экспонаты минут 10-15 и лавочка закрылась  ровно в 17.00). Эмиль оседлал слона, Эмиля посидела со мной на троне.

Далее таки отправились на поиски пагоды со слонами — Ват Чанг Лом.
Увидели издалека красивый трехъярусный шпиль и пошли проверить-оценить красоту строения. Побродили немного в передней части здания, попридумывали его целевое назначение (по наличию лавочек под навесами я выдвинула теорию о том, что это концертхолл ), а потом наткнулись на табличку «Крематорий».
Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Сукхотай - день второй

Вышли к ступе на воде, в которой как и вчера шла служба. На пирсе женщина выбрасывала в воду разноцветный хлеб (зеленый и розовый), а на кормешку приплыли огромные рыбины: самые маленькие мне по локоть, самые большие около метра… И это только то, что торчало из воды. Но нам казалось, что там вообще какие-то дельфины проплывают. Пасти такие огромные, что заглатывали лапти хлеба целиком.

Далее просто дошли до Ват Чанг Лома со слонами. Поворот на пагоду оказался прямо возле поворота к нашему отелю… Интересное спокойное местечко. Некоторые слоны либо реставрированы, либо хорошо сохранились. Пагоду поддерживают аж 39 великанов.

Покушали и пошли на поиски свежих фруктов. Сегодня суббота и рыночный день допоздна. Прогулялись по торговым рядам, набрали ананасов, манго и еще какого-то фрукта, похожего на яблоко, но водянистое. Как всегда мы с колясками на таком променаде тайцев интересуем больше, чем они нас!

Вернулись домой потемну, поплескались в бассейне, уложили малюков и насладились на террасе громким стрекотанием цикад и декретом)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.