Таиланд. Наши заметки: "Долгая дорога к морю"

Еще один день провели у бассейна в Сукхотаи, а тихий час в номере.

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

На следующее утро отправились на такси (его заказали на ресепшене – 250 бат) в новый город на автобусную станцию.
Там в кассе (обычной не туристической) купили билет до Бангкока (342 бата).
Нам необходимо было доехать до аэропорта Дон Мыанг, не далеко от него Саня забронила гостиницу. На автовокзале сказали, что автобус не останавливается на этой остановке и нам надо будет ехать сначала до конечной в Бангкок, а затем на такси минут 30-40 до аэропорта. Это нас немного озадачило.
В автобусе кроме нас еще ехало 2 человека, автобус (не смотря, что цена такая же, как и в обратную сторону) стюарда не было, по состоянию немного хуже. Автобус стартовал с опозданием на полчаса.

Но в этом автобусе кондишн не потребовалось заклеивать, так как его водитель периодически выключал сам.

Сели по привычной схеме, на чужие места и детей положили на соседние.

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

Автобус останавливался на каждой остановке минимум на 30 минут, для сравнения предыдущий не более 5 минут. Мысленно я уже прикидывала во сколько мы доберемся до отеля.

На подъезде к Бангкоку заметила, что автобус останавливается не только на автостанциях, но и по требованию. Решили востребовать у него и наш аэропорт, но так нам и не было понятно понял он или нет, но где-то в городе высадил.

Оказалось, что аэропорт в 5 км от этой остановки. Зашли в МакДо за инетом, стало понятно, где мы сейчас на карте Бангкока.

Пошли ловить такси, но как только показывали адрес гостишки — водители благополучно сваливали с места. Тут нам на помощь пришел полицейский.

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

Но удивительно, что некоторые машины такси, даже не собирались останавливаться по его требованию. В третью машину он нас таки усадил.

Ехали по счетчику, оказалось раза в два дальше, чем мы думали. Ставки на перевозки по Бангкоку

Ехали в машинке с красными кожаными сидениями.

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

Заселились в очень странный отельчик, комната в многоэтажном жилом доме с выходом сразу на улицу. При первой проверке постель оказалась грязной, закатили скандал и перестановку.

Ужинали в семейном ресторанчике, хозяева сказали, что это Тибетско-тайская кухня, но нам именно такой ужин подавали в Новогоднюю ночь в Японии.

Ставят перед вами плиту с кастрюлькой, в которой бульон и тарелку с сырым порезанным тонко мясом, другую тарелку с травой, овощами и лапшой. Все это вы варите по своему усмотрению и едите как гарнир с основным или как суп.

Сытые и довольные пошли собираться.

Утром нам должны были вызвать такси – время пришло такси нет. Пошла узнавать, у них у всех часы на 10 минут отстают, отправляет дочку хозяин за такси и через минуту она приезжает на машине. Грузимся, как обычно заставляем выключить кондишн и просим обнулить счетчик (мы уже знаем со вчерашнего дня, что посадка 35 бат) так как у него 49. Вздыхает, но обнуляет.

Прибываем в аэропорт даже раньше. Около 2х недель назад пришло уведомление о переносе рейса на 1,5 часа ранее. Регистрируемся на рейс – нам говорят, что рейс будет по расписанию, т.е. нам ждать еще часа 2,5. Но при этом уведомлений об этом мы не получали. Интересно, а если бы рейс по расписанию был бы раньше?

Проходим все контроли и идем ожидать в кафе. Колясками можно было пользоваться непосредственно до самой посадки в самолет, что очень удобно.

Летели АирАзия. Попросили нас пересадить так как самолет был не заполнен. Заняли по 2 места, чтоб заснувших детей можно было положить. Лететь было не долго. Температура в самолете была нормальной, что немного удивило, обычно она всегда низкая.

Аэропорт Краби. Берем такси в аэропорту 600 бат до города. Отель находится не далеко от выхода к морю, пляж Ao Nang. Поселили на 3м этаже, а лифта нет.

Вот и носились с детьми, рюкзаками и колясками наперевес.

Не долго думаю бежим купаться. Настроение отпускное, вода теплющая.

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

Людей не много. Окунаемся и смотрим на заходящее солнышко.

Прошлись по гостишкам – узнали цены, решили дорого – будем завтра уезжать.

Часто встречаются русские вставочки от местных продавцов/официантов, очень звучит резко и нахально, переходим на українську. Її не всі розуміють, й нам так спокійніше. Вечеряємо рис з куркою та пад тай. Вночі пішла злива, стало свіжіше. Зранку дізнаємось як дістатись до Ко Ланти.Наш готель

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

Готель організовує квитки на паром та таксі до парому все разом 450бат. Таксі забирає нас, допомагає все завантажити, дорогою з’ясовується, що німці, які їдуть з нами щось забули в готелі, повертаємось – виявляється чемодан.

Шлях до парому

Паром виглядає як вантажівка повна речей,

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

місць всім не вистачає ми також їдемо на палубі.

Вигляд чарівний, як добре мчати в таку погоду з вітерцем. Ті хто прямував не до Ланти, а до Ко джам, ім довелось робити пересадку безпосередньо на маршруті, вскакуючи в менші човники.

Такі люди були з позначками — стікер наклеєний на одяг. Згодом нам теж дістався стікер – ми домовилися за таксі безпосередньо на паромі.

тест: Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю
Вийшло 300 бат до нашего готелю.

І ось нарешті ми дісталися місця призначення.

Тепер ми тут три дні плануємо відпочивати й шукати варіанти з житлом.

А тепер захід сонця.

Путешествия с детьми: Таиланд. Наши заметки: Долгая дорога к морю

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.